Суббота, 07.09.2024, 13:43 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодейнопольский центр внешкольной работы "Дар" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подраздел 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническая база Центра На основании договора на передачу нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности от 02.07.2015 г., Центр находится в здании МКОУ "СОШ № 3" по адресу г. Лодейное поле, ул. К.Маркса, д.5, занимает площадь 206,5 м2 Тип здания: трехэтажное типовое. Обеспечение безопасности пребывания учащихся организовано с учетом следующих средств: Сведения о наличии оборудованных кабинетов: Для реализации образовательной деятельности имеется кабинет, оборудованный необходимыми техническими средствами, оргтехникой. Наличие IT техники и интернета позволяет проводить занятия на высоком качественном уровне, кроме этого, все кабинеты в образовательных учреждениях на базе которых проводятся занятия, также оснащены всем необходимым оборудованием. Библиотеки и Объектов спорта у Центра нет, организацию питания обеспечивает ООО "МАРС" (по договору); медицинское обслуживание осуществляет Лодейнопольская ЦРБ (по договору) Средства обучения и воспитания являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы Центра. Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога дополнительного образования и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Принципы использования средств обучения в образовательном процессе: - учет возрастных и психологических особенностей учащихся; - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); - сотворчество педагога дополнительного образования и учащегося; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Вербальные средства обучения остаются главным в арсенале: устное слово, речь педагога - это главный инструмент общения, передача знаний. Визуальные средства обучения и воспитания, применяемые в образовательном процессе Центра: - Печатные: Журналы, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.; - Проекционные (аудиовизуальные): данные средства используются педагогами дополнительного образования при реализации дополнительных общеразвивающих программ (презентации, слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, и т.п.); - Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, репродукции; - Технические средства обучения, применяемые в образовательном процессе Центра: Магнитные доски, мультимедийное оборудование, множительная техника, интерактивная доска, ноутбуки, игровой инвентарь. Сведения об условиях доступа к информационно-коммуникационным сетям
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet (да/нет): да, cкорость подключения: выше 5 Мбит/сек
Наличие в образовательном учреждении единой вычислительной сети (да/нет): да
Учащиеся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам посмотреть
Материально - техническое обеспечение Центра
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz |