Среда, 29.11.2023, 06:13 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодейнопольский центр внешкольной работы "Дар" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Методическая службаПредлагаемое второе расширенное и переработанное издание “Рабочей концепции одаренности” отражает общую позицию ведущих отечественных специалистов в области психологии одаренности. “Концепция” дает единую теоретическую базу для решения ключевых проблем одаренности: определения одаренности, ее видов, путей идентификации и т.д. Предназначена для всех работающих в данной области. Прежде всего, может быть полезна учителям и психологам-практикам, а также сотрудникам исследовательских институтов, аспирантам и студентам педагогических и психологических учебных заведений. Знакомство с ней желательно и для широкой массы родителей. Обзор периодической литературы по проблемам одаренных детей Видеофильм "Феномен одаренности: увидеть и помочь" посвящен поддержке одаренности детей, вопросам успешности, развития способностей, создание условий для развития субъектности ребенка. Зарубежный опыт работы с одаренными детьми В предлагаемом методическом пособии отражены концепции, подходы и опыт работы с одаренными детьми в некоторых зарубежных странах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2023 Бесплатный хостинг uCoz |